Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия № 5 г. Феодосии Республики Крым"

Меню сайта
Наши новости
Сведения об образовательной организации
Электронный журнал
Дистанционное обучение
Независимая оценка качества образования (НОКО)
Безопасность дорожного движения
Государственная итоговая аттестация
Всероссийские проверочные работы
Аттестация педагогических работников
Методическая работа
Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
Личные страницы учителей
Антикоррупционная безопасность
Информационная безопасность
Профсоюз
Проект "Зелёный Крым"
ОРКСЭ
Школьное питание
Информация для родителей
Страничка психолога
Школьный спортивный клуб Горизонт
covid-19
активные каникулы
Приём в 1 класс
Школьное самоуправление
Галерея
Антитеррористическая защищенность
Школьный музей
Самоопределение, Профориентация
Опрос о качестве оказания услуг
ПроеКТОриЯ
Инновационная деятельность
Разговоры о важном
ВСОКО
Функциональная грамотность
ИС "Навигатор"
Школьный театр
Школа Минпросвещения России
Цифровая среда.Образование
Доступ к сети Интернет
Электронные образовательные ресурсы
ОДНКНР
Новое на сайте
30.08.2024 / food
2024-09-02
30.08.2024 / food
2024-09-02
Календарь событий
<< Сентябрь >>    << 2024 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
 

Памятка для родителей

Новости в RSS
Памятка для родителей
Рекомендации по профилактике гриппа и ОРВИ и недопущению распространения коронавирусной инфекции

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

 

Рекомендации по профилактике гриппа и ОРВИ

и недопущению распространения коронавирусной инфекции

 

  1. Принимать меры по повышению сопротивляемости организма ребенка к ОРВИ, соблюдать принцип здорового образа жизни, что включает в себя:

- здоровое оптимальное питание – питание (включая потребление достаточного количества питьевой воды хорошего качества), которое обеспечивает рост, нормальное развитие ребенка, способствует укреплению его здоровья;

- достаточная физическая активность соответственно возрасту ребенка;

- закаливание – система процедур, способствующих повышению сопротивляемости организма к неблагоприятным воздействиям внешней среды. При закаливании вырабатывается устойчивость организма ребенка к охлаждению и тем самым к так называемым простудным заболеваниям.

  1. Родителям рекомендуется регулярно проводить влажную уборку и часто проветривать помещение, где проживает ребенок, а также обеззараживать воздух с помощью разрешенного для этой цели оборудования.
  2. Ежедневно гулять с ребенком на свежем воздухе: пешие прогулки позволяют повысить устойчивость организма к простудным заболеваниям.
  3. Организовать рациональный режим питания, труда и отдыха ребенка соответственно его возрасту.
  4. Следить за гигиеной ребенка, тщательно мыть руки с мылом после посещения общественных мест, по возвращении домой, после посещения туалета, перед приемом пищи.
  5. Обучить ребенка правилам «респираторного этикета»: здоровым не касаться руками носа, рта и глаз, а больным не посещать общественные места без медицинских масок, кашлять и чихать в носовые платки, желательно одноразовые.
  6. В период подъема заболеваемости гриппом и ОРВИ избегать мест массового скопления людей, при необходимости посещения многолюдных мест стараться соблюдать дистанцию в 1 м, обеспечить себя и ребенка медицинской маской, защищающей нос и рот.
Просмотров: 934


 

Поиск по сайту
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Интернет-приемная
Новости образования
Посещаемость
Всего:
просмотров:8074338
посетителей:7091621
Месяц:
просмотров:837
посетителей:827
Сегодня:
просмотров:837
посетителей:827


Конституция РФ Государственная система правовой информации Портал госуслуг Министерство образования и науки РФ ЕГЭ ГИА Российское образование
Страна молодых. Информационно-справочная система Дети. Персональные данные
  (C) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия № 5 г. Феодосии Республики Крым"
Сделано на платформе для сайтов образовательных учреждений EduHosting.ru
Панель управления